Главная страница → Обо всем для чайников
Ремонтная покраска автомобиля
4 сентября 2012

Как нам известно время играет всегда не на руку. Так и для кузова автомобиля. С течением лет он сам по себе теряет свою первичную привлекательность, лоск и блеск. Частенько так же случаются непредвиденные ситуации с машиной, такие как мелкие аварии, царапины и вмятины от предметов. В сфере всех этих происшествий иногда появляется необходимость ремонта кузова, локальная или же полная его покраска.

Кстати, частичная или полная покраска машины на многих станциях тех обслуживания, как и собственно на нашей, называется ремонтной покраской автомобиля. В работу маляра и колориста в первую очередь входит выяснение точного цвета, в который был выкрашен автомобиль еще на заводе, чтобы воссоздать идеальный цвет краски, подходящей основе кузова. Многие говорят, что лучше чтобы краску подбирал компьютер, но это не верно. При колористике роль компьютера отставлена на второй план. Процесс выбора краски можно разделить на такие этапы:

Заводская покраска автомобиля
4 сентября 2012

Сутью заводского метода покраски является его безвоздушный способ нанесения акриловой эмали как при обычном однослойном покрытии,  так и при двухслойном (металлики). Окрашиваются машины специальным способом, в заводских условиях конвейерным методом. Как уже говорилось - на заводах используют безвоздушную методику покраски. То есть краска разбивается не благодаря потоку воздуха, а благодаря использованию специальных форсунок, так что многие дефекты (которые зачастую встречаются у маляров после первичной обработки воздухом) – тут просто отпадают.

Сам процесс покраски кузова автомобиля точен до мелочей, поскольку запрограммирован в компьютере. Ошибок быть просто не может. Автомобили красятся кучами, то есть в один цилиндр заливается краска, и при помощи её окрашивается сразу несколько порядков кузовов машин.

В чем отличия автомобильного топлива?
4 сентября 2012

Бензин является наиболее распространённым видом топлива для современных карбюраторных и инжекторных автомобильных двигателей. В России выделяют 4 вида бензина: АИ-80, (А-76) («нормаль»), АИ-92 («регуляр») АИ-95 («премиум») АИ-98 («супер»).

Различаются эти марки октановым числом (80, 92, 95, 98), являющимся показателем скорости горения этого вида топлива и стойкости бензовоздушной горючей смеси к взрывному воспламенению. Чем выше это число, тем сильнее «сопротивление» топлива Октановое число считается характеристикой, позволяющей выбирать оптимальное топливо для определённого типа двигателя. Буква «А» в маркировке означает «автомобильный», буква «И» (исследовательский), что, в свою очередь, является способом, которым определено октановое число. Если буквы «И» нет, то метод определения «моторный». По существу А-76 и АИ-80 —один и тот же бензин, но его показатели выявлены двумя различными способами. Маркировка «регуляр», «нормаль», «премиум» и «супер» являются ни чем иным, как простым «словом-украшением». У бензина имеются и такие технические характеристики, как испаряемость, стойкость к неуправляемому горению, нагарообразование и иные. Все они считаются лабораторными и технологическими и в обывательской среде фактически не применяются.

Подстава под лоха
4 сентября 2012

Еще в начале 90-х годов, на дорогах России появился вид преступного умысла, который называется - автоподстава, а в народе просто - "развод на деньги" или "подстава под лоха".

Продолжаются автоподставы и сегодня. В каждом городе работает около 10 банд автомобильных мошенников. Каждая из них может организовать до 20 ДТП за сутки. Никогда не расслабляйтесь на дороге, даже если виновник ДТП не вы, даже если вторая сторона берет всю ответственность на себя и вносит предложение загладить все без свидетелей, даже если в это уже вмешалось ГАИ. Постарайтесь обезопасить себя, сначала стоит ознакомиться с действиями в спорных вопросах на дороге. После нововведений 2012 года, большая часть водителей - не умеет правильно трактовать сложившиеся ситуации. Разъяснения наглядно закреплены на плакатах во всех подразделениях инспекции. В них также расписано, как сотрудник ГАИ должен оценивать спорные ситуации и если он решит внести свои изменения, вам нужно подать жалобу в местное ГИБДД.

Что делать, если лишили прав?
4 сентября 2012

Если водитель хотя бы раз в своей практике сталкивался с лишением прав, он знает, насколько силен при этом стресс, а возникшая проблема порой просто кажется неразрешимой. Как и когда может произойти столь неприятная ситуация? Случается все неожиданно и просто: неизвестно откуда возникший инспектор ГИБДД взмахивает полосатым жезлом, и, увы, приходится тормозить у обочины, быстро соображая в уме, сколько предложить стражу порядка на дороге за выезд на «встречку» или превышение скорости.

Далеко не всегда вид крупных купюр в руках обвиняемого (заслуженно или нет – выяснять не будем) производит ожидаемое впечатление.

Что надо знать, чтобы защитить автомобиль от угона
31 августа 2012

Купить автомобиль и хотя бы на короткое время оставить его без противоугонной защиты — значит просто выбросить деньги на ветер. Крадут не только относительно новые, а потому стоящие немалых денег машины. Автомобили в “возрасте”, изрядно подержанные и не представляющие интереса для профессиональных угонщиков, тем не менее уводят, когда полупьяным хулиганам или акселератам из соседнего двора просто приспичит покататься. Каждый автолюбитель, ставший счастливым владельцем автомобиля, желает, чтобы машина всегда находилась там, где он ее оставил.

ДЛЯ ПРОТИВОУГОННОЙ ЗАЩИТЫ ГЛАВНОЕ — НАДЕЖНО ДЕРЖАТЬ ОБОРОНУ НА КАЖДОМ РУБЕЖЕ

В сегодняшнем многообразии марок и моделей автомобильных противоугонных устройств можно выделить две большие группы: электронные и механические. Тем не менее не существует такой защиты от угона, которая рано или поздно не была бы вскрыта взломщиком. В противном случае как прикажете вернуть к “жизни” автомобиль, когда ключ от его защитной системы потеряется или сломается сама система? Таким образом, первостепенное значение в защите от угона имеет фактор времени. Поясню: чем больше времени требуется на нейтрализацию противоугонных устройств, тем больше шансов, что автомобильный вор откажется от своей затеи. Косвенно это подтверждается результатами специальных исследований и анализом практического опыта: как правило, угонщик оставляет в покое автомобиль и предпочитает убраться восвояси, когда на “обезвреживание” его противоугонной защиты требуется более 5 минут времени, — слишком велик становится риск быть пойманным на “горячем”.

Блокиратор тормозной системы
31 августа 2012

Среди многочисленных средств противоугонной защиты автомобиля наибольшей популярностью пользуются электронные сигнализации, иммобилайзеры и механические блокираторы. К пейджерам отношение пока прохладное и достаточно осторожное, а о некоторых других противоугонных системах автовладельцы знают понаслышке либо не знают ничего.

К числу последних относятся блокираторы гидросистем автомобиля, тем не менее эти противоугонные устройства отличаются высокой надежностью, а в эксплуатации, как правило, не доставляют владельцам автомобилей лишних неудобств. В Германии, например, блокираторы гидропривода тормозных систем устанавливают даже на грузовики и автобусы.

Вам нравится Opel?
Очень нравится
Только новые модели
В общем устраивает
Только низкой ценой
Никогда не нравился
У меня другая марка