Главная страница → Обо всем для чайников
Беспокрасочное удаление вмятин
31 августа 2012

Говорят, время лечит... Как жаль, что по отношению к автомобилю этого не скажешь. Содержать кузов машины в идеальном состоянии на протяжении всего срока службы - задача практически невыполнимая. Тут поцарапали, там подмяли, и в результате автомобиль постепенно теряет то, что принято называть товарным видом и на что в первую очередь обращают внимание его потенциальные покупатели.

Но даже если автомобиль не планируется продавать в ближайшее время, вид вмятины, пусть и незначительной, на его железном "теле" вряд ли будет являться для автовладельца источником положительных эмоций. А если вмятина имеет большую площадь, то в перспективе можно ожидать появление проблем и с Государственной автоинспекцией.

Дистанционный запуск двигателя
30 августа 2012

Сегодня системы дистанционного запуска двигателя как функции предлагаются во многих сигнализациях. Сама по себе идея неплоха: выглянул в окошко, нажал на нужную "пимпочку" на брелоке и, пока будет допита утренняя чашка кофе, салон прогреется, а двигатель наберет рабочую температуру. Однако чтобы воплотить эту идею в жизнь, разработчикам систем дистанционного запуска пришлось решить немало вопросов, и первый из них: как не допустить запуск автомобиля с включенной передачей?

Проще всего эта проблема решается на машинах с автоматическими трансмиссиями, в которых для селектора коробки передач предусмотрена специальная позиция - parking. По этой причине первые автостартеры появились в Соединенных Штатах, где КПП-автоматами оснащены более 90% автомобилей. В европейских же сигнализациях функция дистанционного запуска стала появляться лишь в последнее время, после того как были разработаны эффективные системы, отслеживающие отклонения рычага КПП в любую сторону от нейтрали.

Гарантия при покупке автомобиля
30 августа 2012

Новые автомобили европейского или японского производства в понимании большинства потенциальных покупателей не приспособлены для интенсивной эксплуатации в отечественных условиях. Дорожное покрытие не очень высокого качества (а порой и полное его отсутствие), способное за считанные месяцы превратить подвеску в набор изношенных деталей, качество топлива, масел и расходных материалов, а также стоимость последних зачастую заставляют покупателя сделать выбор в пользу не столь комфортабельного и надежного, зато теоретически более практичного российского автомобиля. При этом как-то забывают, что не последним критерием при выборе автомобиля следовало бы считать гарантию, которую фирма-производитель (или ее дилер) предоставляет покупателю. Ведь именно от ее сроков зависит, на протяжении какого периода у владельца не будет болеть голова при возможных поломках, а сами неприятности будут бесплатно ликвидированы.

Эксплуатация топливного насоса высокого давления
30 августа 2012

Топливный насос высокого давления, без сомнения, является "сердцем" системы питания дизельного двигателя. Взять хотя бы стоимость: цена нового дизельного топнасоса превышает сумму, которую приходится платить при покупке, например, подержанного автомобиля марки VW Golf, Opel Kadett или Ford Escort выпуска до 1984 года.

По числу насосных секций и способу распределения топлива по цилиндрам топливные насосы высокого давления (ТНВД) делятся на два типа - рядные и распределительные. Рядные ТНВД - громоздки и поэтому широкого распространения на дизелях легковых автомобилей не получили. Если не брать в расчет Mercedes-Benz, то остальные автомобильные компании сделали ставку на насосы распределительного типа. Устройство такого насоса показано на рисунках.

Устройство автомобильного замка зажигания
30 августа 2012

Замки зажигания у большинства легковых автомобилей схожи по конструкции, исключая некоторые модели последних лет, в которых вместо ключей используются специальные магнитные карточки. Состоят они обычно из двух узлов - механического противоугонного устройства, запирающего вал рулевой колонки, и контактной части, подключающей в зависимости от положения ключа в замке различные цепи электрооборудования автомобиля.

Замок зажигания - несложная и по этой причине достаточно надежная деталь. Тем не менее проблемы с замками иногда случаются, а на некоторых моделях автомобилей, прежде всего еще советского, а затем и российского производства, замки зажигания входят в число узлов, способных преподнести досадный сюрприз в любой, как правило, самый неподходящий момент.

Правильная эксплуатация автомобиля зимой
30 августа 2012

Летом, и это не секрет, многие автолюбители ездят, полагаясь на авось. Лето прощает и дохлый аккумулятор, и лысую "резину", и мелкие неполадки в системах питания и зажигания. Устранение всех кажущихся несущественными неисправностей откладывается на потом - на скорость, дескать, это все равно не влияет. Но с приближением морозов больше мешкать некуда. Иначе зима все вернет сторицей, причем не в вашу пользу. В морозы даже замена пробитого колеса превращается в настоящую проблему, что уж тут говорить про поиски, куда же "подевалась" искра, или про возню с карбюратором. Чтобы продолжать ездить и зимой, машину следует подготовить. Эта подготовка подразумевает за собой как устранение имеющихся, так и предупреждение возможных неисправностей и неполадок.

Сколько стоит защитить автомобиль от коррозии?
30 августа 2012

Проблему защиты от коррозии пытается решить любой здравомыслящий владелец автомобиля. Специальная обработка кузова позволяет не только защитить его от ржавления и продлить срок эксплуатации. Практичный автолюбитель не забывает, что рано или поздно автомобиль придется продавать, и будет очень неплохо, если этот момент машина встретит в хорошем состоянии, а не в виде ржавой развалюхи.

Похоже, в российской столице рынок антикоррозийных услуг окончательно сформировался. Спрос и предложение пришли в состояние некоего равновесия. По крайней мере, на это указывают цены на обработку, уровень которых за последний год-полтора практически не изменился. Чтобы защитить от коррозии автомобиль гольф-класса, потребуется сумма от 65 до 100 американских "рублей". Обработка машин типа Audi 100, Ford Scorpio и Opel Omega потянет на 100-125 у.е., а за фургон вроде "Газели" или Ford Transit придется выложить от 120 до 150 у.е.

Вам нравится Opel?
Очень нравится
Только новые модели
В общем устраивает
Только низкой ценой
Никогда не нравился
У меня другая марка