Autodetaling

Autodetaling — это комплексное или частичное обновление элементов автомобиля, возвращающее ему по возможности первоначальный вид.

Свои услуги мы предлагаем всем желающим содержать свой автомобиль в прекрасном состоянии, а также при подготовке автомобиля к продаже. В той или иной мере autodetaling необходим каждому автомобилю. Ведь любой автомобиль, даже новый, нуждается в постоянном уходе. И не только в техническом, но и в косметическом…

Если вы моете вашу машину раз в год перед техосмотром, а, решив вдруг вытряхнуть пепельницу, обнаружили в ней пару мятых окурков, то можете смело оставить чтение этой статьи и перейти к следующей.

…Большинство современных автомобилей красят транспарентными красками. Грунтовка набрызгивается на металл. Потом накладывается основной слой и два-три поверхностных. Однако не стоит думать, что это покрытие толстое. Оно примерно равно толщине двух листов обычной бумаги. К тому же это покрытие, подвергаясь атмосферному воздействию, разрушается. Старея, каждый из трех слоев начинает трескаться и шелушиться. Если этому не противодействовать, то опасности подвергается и основной слой. И если окислительные процессы достигнут грунта, то автомобиль придется красить заново. Вот почему автомобилю необходим ПОСТОЯННЫЙ УХОД. Мойка и защитные составы продлевают срок службы лакокрасочного покрытия, а такой процесс, как, например, полировка, не только удаляет изношенный слой, но и восстанавливает в краске потерянное масло. Как видите, autodetaling, кроме того, что доставляет эстетическое удовольствие, имеет еще и практическую пользу.

Мы приводим ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы:

— Что такое тефлонирование автомобиля?

— тефлонирование — это химический процесс, состоящий из нескольких этапов, конечной целью которого является формирование на наружной поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля тонкого прозрачного слоя тефлона, который, как известно, обладает великолепными изолирующими и отталкивающими свойствами. Нанесение тефлона осуществляется как минимум в три этапа: предварительная полировка, втирание связующей основы и только затем непосредственно слой тефлона. Сразу предупреждаем, осуществить этот процесс в домашних условиях не удастся. Химические вещества, используемые в процессе, в розничной сети не реализуются, а для их правильного применения требуется строгое соблюдение технологии и наличие специального оборудования.

— Какие преимущества дает наличие слоя тефлона?

Преимуществ довольно много. Во-первых, так называемый “эффект сковородки”. Как вы, наверное, уже успели убедиться, сковородка, покрытая слоем тефлона, не пригорает и легко моется. Тот же эффект наблюдается и на автомобиле — ни смола с деревьев, ни белые пятна от пролетающих мимо птиц, ни кислотные дожди, ни остатки шампуня после мойки не пристанут к краске автомобиля и легко смоются. Мыть машину, покрытую тефлоном, очень легко и просто — достаточно нанести мягкой губкой шампунь и смыть несильной струей воды.

Во-вторых, защита от коррозии и ультрафиолетовых лучей. Известно, что под воздействием кислорода, влаги и соли кузов автомобиля интенсивно коррозирует. Особенно агрессивна всеразъедающая соляная смесь на дорогах. Слой тефлона перекрывает доступ кислорода и полностью исключает возможность попадания влаги и соли на металл через микротрещины в краске. Задерживая около 90% потока УФ-лучей, пленка тефлона препятствует также выцветанию и окислению внешнего слоя лакокрасочного покрытия.

В-третьих, после окончания процесса покрытия поверхность кузова выглядит исключительно красиво. На вид — идеально ровная, сверкающая и однотонная. На ощупь — нежная, как тонкая кожа.

— Есть ли какая-нибудь аналогия покрытия тефлоном с процессом покрытия слоем вакса?

Общим для этих двух процессов является только их внешний эффект — красивый, блестящий вид автомобиля по окончании обработки. Обычно тефлонирование и ваксинг выполняются как завершающий этап общей полировки кузова. Ваксинг, однако, в отличие от тефлонирования, является только лишь процессом растирания слоя воска на заранее подготовленную (отполированную) поверхность. Защитный слой воска слабо удерживается на краске и практически начинает сходить после одной-двух моек, оставляя белые разводы. Технология тефлонирования, опираясь на последние достижения химической промышленности США, дает принципиально новый способ создания эффективного защитного слоя на лакокрасочном покрытии автомобиля и, как отмечалось выше, выполняется в несколько этапов. Производитель дает гарантию на сохранение защитных свойств пленки тефлона в течение 2 лет. Задача владельца — не допускать только грубых абразивных воздействий и механических повреждений кузова. В реальных условиях эксплуатации автомобиля вполне достаточным считается обновление слоя тефлона один раз в год. Для тех, кто особо тщательно следит за своим автомобилем или эксплуатирует его с повышенной нагрузкой, рекомендуется возобновлять слой тефлона дважды в год, например в начале зимы (до первой соли) и в конце весны.

— Требуется ли специальный уход за автомобилем после покрытия его тефлоном?

Не требуется. Рекомендуется только не посещать автоматическую мойку, в которой используются вращающиеся механические щетки. Шампунь для мойки можно использовать практически любой, хотя для наилучшего эффекта идеальным можно считать специализированный полимерный шампунь для тефлонового покрытия Poly-Gem.

— Какова стоимость обработки автомобиля тефлоном?

Стоимость обработки зависит от размера (класса) автомобиля и составляет в среднем около 20 долларов США. Если поверхность кузова сильно поцарапана, рекомендуется провести предварительную общую полировку. Стоимость этой услуги, включая тефлонирование, составляет в среднем 90 долларов США.

В заключение хотелось бы еще раз отметить, что слой тефлона обладает прекрасными как защитными, так и чисто косметическими свойствами, и применение его в настоящее время не ограничивается только автомобилями. Существует специальный тефлон для самолетов, катеров и яхт. Если на самолетах тефлонирование используется практически только для уменьшения аэродинамического сопротивления, то на катерах и яхтах его применение значительно разнообразнее. Например, покрытие слоем тефлона надводной части корпуса и элементов надстройки предотвращает появление желтого налета, возникающего от интенсивного воздействия УФ-лучей и морской воды. А обработка тефлоном подводной части судна дает значительное уменьшение гидродинамического сопротивления и, как следствие, повышение максимальной скорости (используется спортсменами) или повышение экономичности хода катера или моторной яхты.