Вспененный алюминий - будущее автомобилестроения
7 декабря 2012

Судя по всему, гегемонии стального листа как основного материала для изготовления автомобильных кузовов скоро придет конец. Во всяком случае, конструкторы и технологи многих автомобильных компаний засучив рукава вовсю работают над новыми материалами - композитными и из вспененного алюминия, которые со временем способны вытеснить сталь из кузовного производства.

Взять, например, вспененный алюминий. Силовые элементы кузова - стойки, пороги, подрамники, изготовленные по такой технологии, выдерживают во время испытаний нагрузки, достаточные для использования этих деталей на автомобилях уже сегодня. А открывающиеся при этом перспективы только прибавляют исследователям энтузиазма. Во-первых, вспененный алюминий позволит существенно снизить массу автомобиля. Плотность алюминиевой "губки" можно варьировать, но даже в самом тяжелом варианте она не превышает 0,6 г/куб. см. Почувствуйте разницу: плотность стали равна 7,6 г/куб. см. Словом, появляется шанс уменьшить вес кузова в десять раз. Думается, дополнительные комментарии того, как это должно отразиться на динамических характеристиках автомобиля и величине расхода топлива, не требуются.

Обзор производителей сигнализаций для автомобилей
4 сентября 2012

Тактику и стратегию продвижения на российском рынок каждая компания, занимающаяся разработкой и производством автомобильных противоугонных и охранных систем, выбирает в соответствии с собственными взглядами и прогнозами на развитие экономики нашей республики. Некоторые из этих компаний уже несколько лет активно действуют, создав собственную дистрибьюторскую сеть и проводя массированную рекламную обработку потенциальных потребителей. Продукцию других можно увидеть в продаже, но носят такие поставки эпизодический характер и выглядят скорее попытками оценить реальные возможности нашего рынка, чем намерениями серьезно закрепиться здесь.

Штрафы за нарушение ПДД в Беларуси
4 сентября 2012

Если водитель не имеет при себе водительского удостоверения, талона к нему, страхового полиса, свидетельства о регистрации транспортного средства, то штраф будет составлять до 200 тысяч рублей. За нарушение правил остановки или стоянки автомашины — 100 тысяч, если водитель или пассажир не пристегнут ремнем безопасности, также нарушитель расстанется со 100 тысячами рублей. Отсутствие техосмотра — до 200 тысяч. Если нет регистрационного (номерного) знака — до 2 миллионов рублей, если номерной знак не читается с 40 метров и менее или установлен с нарушением, то штраф — до 200 тысяч. Лихачам придется также раскошелиться: превышение скорости до 20 километров в час — 100 тысяч, от 20 до 30 — от 100 до 300 тысяч, а от 30 и более километров в час — от 300 тысяч до миллиона рублей...

Astra OPC - новая трехдверчатая модель
31 августа 2012

В очередной раз в Opel стараются сделать 3-дверную версию модели Astra ярче и привлекательнее ее семейной 5-дверной сестрички. По заводским традициям вслед за обычными трехдверками Astra GTC на европейском рынке появится и «заряженная» Astra OPC. Рецептура ателье OPC остается неизменной: мощный турбомотор, немного доработанное шасси, броский аэрокит и интерьер в спортивном стиле. Внешность новинки несколько разочаровывает: все-таки версия OPC может куда больше отличаться от базовых GTC. Новые бампера, пара широких труб выхлопа, боковые накладки и задний спойлер не слишком бросаются в глаза. Спасают только эффектные колесные диски диаметром в 20 дюймов, да тормозные суппорта с логотипами Brembo. Размер шин также заставит обывателей задуматься: 245/35ZR20. В салоне разумный набор аксессуаров: спортивные кресла, руль, панель приборов и накладки на пороги с логотипами OPC.

Опель Астра седан на Московском автошоу
30 августа 2012

Мировая премьера Opel Astra седан состоялась недавно на Московском автошоу. Напомним, что первым кузовом, в котором дебютировало новое поколение Astra J стал пятидверный хетчбек, затем последовала очередь универсала и "трехдверки" под собственным названием GTC. И вот теперь дебют в классическом кузове. Площадка для него выбрана не случайно, ведь седаны пользуются в России (да и в Украине) наибольшим спросом.

По своей длине Astra седан находится как раз между хетчбеком и универсалом, а вот колесная база у всех троих одинаковая - 2685 мм. В багажник при этом "умещается" 460 литров багажа, что на 90 больше, нежели в хетчбеке. Внешне корма седана оформлена довольно интересно - довольно покатые стойки, небольшая крышка багажника с характерным спойлером, крупные фанари, заходящие далеко на задние крылья.

Обзор нового Опель Мокка
30 августа 2012

Компактные кроссоверы набирают обороты — это нам уже продемонстрировал Nissan Juke, который прекрасно расходится на украинском рынке, за первое полугодие этого года он нашёл более чем 16 тысяч покупателей при конкуренции со стороны Suzuki SX4 и Skoda Yeti. Но теперь у «Джука» есть новый соперник — Opel Mokka.

Впрочем, немецкий кроссовер чуть крупнее японского визави — в длину он превосходит Juke на 143 мм (2578 мм), в ширину — на 9 мм (1774 мм), а в высоту — на 87 мм (1657 мм). Больше и колёсная база — 2555 мм против 2530 мм. Это сулит вполне приемлемое внутреннее пространство, так как Nissan Juke не может похвастать простором на заднем диване.

Малолитражки Adam
30 августа 2012

Компания Opel рассматривает возможность запуска в производство нескольких новых моделей, которые станут частью семейства новой малолитражки Adam. Об это изданию Auto Motor und Sport рассказал член правления немецкого производителя Михаэль Эблесон.

«Идея запуска семейства Opel Adam кажется нам очень интересной. Скажу честно, у нас есть множество возможностей для этого, но я пока не могу говорить о них», - заявил Эблесон

Вам нравится Opel?
Очень нравится
Только новые модели
В общем устраивает
Только низкой ценой
Никогда не нравился
У меня другая марка